Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 23 июля 2014 г.

Страховки не хватит на всех клиентов «Невы»

Страховой суммы недостаточно для того, чтобы полностью обеспечить выплаты всем клиентам турфирмы «Нева». Сумма ущерба от приостановки деятельности оператора превысит сумму, на которую он был застрахован. Об этом корреспонденту РБК-Петербург сообщила председатель комитета по вопросам страхования в сфере туризма Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Галина Гуляева.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 27 марта 2024 г.

Swiss Re выявило факт популярности страхования жизни среди молодых австралийцев
157 просмотров

Swiss Re провело исследование предпочтений молодых австралийцев в отношении страхования жизни, подчеркнув выраженный спрос на страхование жизни: 7 из 10 респондентов либо охвачены страховкой, либо планируют ее купить, причем 25% уже застрахованы, а 45% собираются застраховаться.

Примечательно, что 69% имеют страхование жизни в рамках пенсионного страхования, часто по умолчанию, что подчеркивает потенциальную область для улучшения персонализированных полисов. Интересно, что иммигранты на 10% чаще имеют страхование жизни, чем респонденты, родившиеся в Австралии, обычно по частным полисам.

Анализ дает представление об отношении и поведении австралийских миллениалов и поколения Z в отношении страхования жизни. В этом комплексном исследовании количественно оцениваются предпочтения, барьеры для входа, привычки взаимодействия с цифровыми технологиями и социальное влияние, которое эти молодые когорты проявляют в отношении страхования жизни.

Объем исследования и демографические данные участников

Сосредоточившись на австралийцах в возрасте от 18 до 41 года, Swiss Re тщательно исследовало разнообразную группу, в которую входили как люди, родившиеся в Австралии, так и иммигранты из Европы, Азии и Америки. Благодаря сочетанию качественных интервью с 10 участниками и количественного опроса 1000 человек исследование позволило получить сбалансированное гендерное представление о доходах до 150 000 австралийских долларов ($98 000). Значительные 81% этих респондентов были трудоустроены, что обеспечивает надежную основу для выводов исследования.

Семья и собственность

Опрос показал, что около 6 из 10 респондентов состоят в серьезных отношениях (25% состоят в браке и 34% в отношениях), демонстрируя сильную ориентацию на стабильные семейные структуры. Кроме того, две трети дальновидных людей либо уже имеют детей, либо планируют их иметь: 10% имеют одного ребенка, 12% имеют двух и более детей, а 44% планируют детей, ориентированных на будущее. Владение недвижимостью является основной целью: более 9 из 10 человек имеют или собираются купить недвижимость: 32% владеют одной недвижимостью, 5% владеют двумя или более объектами недвижимости, а потенциальные 55% планируют приобрести недвижимость в будущем.

Барьеры для охвата

Хотя 41% застрахованных считают, что их страховое покрытие является адекватным, 37% выражают желание увеличить свою страховку в связи с ростом семьи. Однако около 10% не уверены в адекватности своего покрытия. Нежелание приобретать страховку в первую очередь объясняется ощущением молодости (37%) и проблемами доступности (34%). Для тех, кто отказался от страховки, основными причинами были высокие затраты (42%), увеличение расходов на проживание (21%) и отсутствие осознания потребности (18%).

Цифровые предпочтения и поведение потребителей

Более половины опрошенных предпочитают онлайн-транзакции при покупке страховок, при этом 19% отдают предпочтение покупкам в связи с приближением пенсионного возраста, а 17% ищут сочетание независимых исследований и профессиональных консультаций. Главными приоритетами при выборе страховщика были конкурентоспособные цены, четкие детали полиса и репутация бренда. Существует заметная потребность в оперативном обслуживании клиентов и возможностях самообслуживания 24 часа в сутки, 7 дней в неделю: 9 из 10 человек заинтересованы в программах здоровья и хорошего самочувствия, которые предлагают стимулы для поддержания здорового образа жизни.

Сфера влияния социальных сетей

Социальные сети играют ключевую роль в принятии финансовых решений: 96% участников используют эти платформы для личных связей и хотят оставаться в курсе новостей. Регулярный уровень вовлеченности (часто ежедневно) для 7 из 10 человек на таких платформах, как YouTube, Reddit и Instagram, указывает на высокий уровень потребления финансовых советов и новостей, что указывает на стратегический путь для страховщиков по взаимодействию с этой аудиторией.

Последствия для страховой отрасли

Исследование Swiss Re подчеркивает необходимость развития отрасли в соответствии с этими меняющимися требованиями. Адаптация к цифровым и настраиваемым страховым продуктам находит отклик у миллениалов и поколения Z в Австралии, которые ценят индивидуальные и гибкие решения, соответствующие их образу жизни и потребностям.

Этот подход открывает возможности для роста не только за счет удовлетворения уникальных предпочтений этой молодой группы населения, но также за счет удовлетворения потребностей иммигрантов и формирования стратегического партнерства с пенсионными фондами. В этом контексте решающее значение имеет признание важности эффективной коммуникации и предложения продуктов начального уровня.

Более того, переход к моделям, ориентированным на потребителя, подчеркивает необходимость цифровых инноваций для обеспечения более персонализированного и привлекательного обслуживания клиентов. Используя новые источники данных, страховщики могут улучшить доступность и предложить инновационные продукты, отвечающие тонким потребностям сегодняшних потребителей.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 27 марта 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

23 июля 2024 г.

Автостат, 23 июля 2024 г.
Средняя выплата по ОСАГО в 1 полугодии выросла на 11%

Петербургский дневник, 23 июля 2024 г.
Система стала финансовым гарантом здравоохранения: какую высокотехнологичную медпомощь петербуржцы могут получить бесплатно

Коммерсантъ-Челябинск, 23 июля 2024 г.
Суд повторно рассмотрит иск курганских энергетиков к СОГАЗ на 105 млн рублей

Волгоградская правда, 23 июля 2024 г.
Волгоградец заплатил за сбитого насмерть лося 80 тысяч рублей

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 23 июля 2024 г.
Значительная часть нарушений связана с недостаточным уровнем цифровизации — ФСМС

RUGRAD.EU, Калининград, 23 июля 2024 г.
ГК «Атлантис» не удалось получить от минсельхоза субсидию на покрытие страховки

Аргументы и факты в Беларуси, 23 июля 2024 г.
Снова непогода. Как заранее подготовиться к разгулу стихии?

CNews.ru, 23 июля 2024 г.
Страховой дом ВСК перешел на российскую платформу контейнеризации Nova Container Platform

Inbusiness.kz, 23 июля 2024 г.
Минздрав РК признал системные нарушения, ужесточил меры после проверки, но головы полетели

Аргументы и факты-Волгоград, 23 июля 2024 г.
Даже за сбитого случайно лося волгоградцу придется заплатить

Медвестник, 23 июля 2024 г.
Страховщики раскритиковали новую редакцию приказа Минздрава об экспертизе медпомощи

Финам.Ru, 23 июля 2024 г.
Toyota выкупит свои акции на сумму $5,2 млрд

korins.ru, 23 июля 2024 г.
РСА провел встречу с китайской компанией Jingyou Technology

Капитал.kz, Алматы, 23 июля 2024 г.
Банк ЦентрКредит создает компанию по страхованию жизни

За рулем, 23 июля 2024 г.
Страховщики ОСАГО собрали за 6 месяцев 158 млрд рублей, а выплатили 98 млрд рублей

Казахстанская правда, 23 июля 2024 г.
Что не устраивает казахстанцев в работе страховщиков

ПРАЙМ, 23 июля 2024 г.
Банкам готовят драконовские штрафы за фокусы со страховкой: но кто заплатит


  Остальные материалы за 23 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт